Функциональные характеристики

WiseAdvice: Личный кабинет сотрудника – программный продукт, основное назначение которого - упростить кадровые процессы внутри компании посредством их цифровизации. Кабинет сотрудника позволяет перевести процессы кадрового делопроизводства в цифровой вид. Для этого в нём предусмотрен функционал Электронного Кадрового Документооборота (далее ЭКДО). Продукт предоставляется всем сотрудникам компании клиента в виде Web приложения, позволяет решать кадровые вопросы через интерфейс приложения.
Для использования функций приложения сотруднику компании необходимо аутентифицироваться в нём используя механизмы SSO или учетную запись (чаще всего привязанную к корпоративному e-mail) и выбрать в меню нужный пункт. Можно либо получить информацию (расчетный листок, остаток отпуска), либо подписать докумнет (приказы, ЛНА), либо запустить кадровый процесс (заявка на отпуск, заявка на премирование).
Основная функциональность приложения:
  • Просмотр расчетного листка
  • Просмотр остатка отпусков
  • Просмотр информации о себе\об отделе
  • Подача заявления на отпуск
  • Подача заявления на командировку
  • Подача информации об отсутствии
  • Подача иных видов кадровых запросов и заявлений
  • Подписание кадровых приказов
  • Подписание заявлений
  • Подписание иных видов кадровых документов
Более детально функциональность приложения раскрыта в разделе пользовательских инструкций
К дополнительным функциям ПО можно отнести следующие:
  • Удаленный приём кандидатов в компанию
  • Заполнение анкет кандидатов в компанию
  • Уведомления на почту о кадровых событиях
  • Согласование кадровых событий руководителями из электронной почты
  • Отчетность по кадровым событиям
  • Двухфакторная аутентификация
  • SSO - сквозная аутентификация
  • Подписание документов посредством использования портала "Работа России"
  • Подписание документов посредством мобильного приложения "Госключ"
  • Подписание документов Простой Электронной Подписью (ПЭП)
  • Подписание документов Усиленной Квалифицированной Электронной подписью (УКЭП)
  • Подписание документов Усиленной Неквалифицированной Электронной Подписью (УНЭП)
Вся функциональность приложения доступна черед Web интерфейс приложения. Соответственно клиентская часть приложения доступна на всех платформах, на которых можно запустить поддерживаемые браузеры (Google Chrome (и аналоги - Edge, Yandex Браузер etc) и Mozilla Firefox).
Серверная часть приложения доступна на всех платформах на которых можно установить платформу 1С:Предприятие (https://v8.1c.ru/platforma/). Платформа 1С:Предприятие необходима для работы приложения.
Также для работы серверной части приложения необходимо решение по автоматизации кадровых процессов на платформе 1С:Предприятие - 1С:Зарплата и управление персоналом версии 3+ (https://v8.1c.ru/hrm)
В приложении поддерживается Русский и Английский языки интерфейса.
Для использования подписи посредством "Работа России" (https://trudvsem.ru/) сотруднику потребуется подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.
Для использования УНЭП УКЭП потребуется установка мобильного приложения КриптоПро DSS (https://www.cryptopro.ru/products/dss).
Для использования подписи через Госключ (https://goskey.ru/) потребуется установка мобильного приложения Госключ .