👨‍💻

Сотрудник

Часто задаваемые вопросы
Что такое КЭДО?
КЭДО — это кадровый электронный документооборот. Если Ваша Организация использует КЭДО, обратите внимание на следующие моменты:
В разделе “Электронная подпись” в меню”.
a. Если Вы не присоединены к КЭДО, в блоке отобразится соответствующий текст. Ссылки для скачивания документов для присоединения необходимо запросить у кадровых специалистов. Процесс присоединения выполняется кадровыми специалистами вручную после подписания документов.
b. Если Вы присоединены к КЭДО, в разделе будет отображаться информация о Вашей ЭЦП (электронной цифровой подписи), а также кнопка её выпуска/перевыпуска. Если действующей подписи нет — только кнопка выпуска.
В зависимости от провайдера схемы выпуска подписи разные.
Если ваша организация не использует КЭДО, то вам не нужно выпускать электронную подпись.
Как войти в Личный кабинет сотрудника?
Сотрудник получает на указанный в учетной системе адрес электронной почты информационное письмо, содержащее данные для доступа в ЛКС:
  • Логин (это Email)
  • Ссылка на установку пароля
Пройдите по этой ссылке и установите надежный пароль и никому не сообщайте.
Также приветственное письмо может содержать краткую информацию о функционале ЛКС.
В зависимости от настроек ЛКС согласованной с организацией, возможна двухфакторная авторизация через почту или СМС.
Вам отправится код подтверждения, который вы вводите в поле
Для авторизации возможен также вариант через номер телефона.
Я забыл пароль. Что делать?
Нужно нажать на ссылку "Восстановить" на странице авторизации.
В окне "Восстановление пароля" указать Email вашего аккаунта
Вам придет письмо со ссылкой на восстановление пароля. Перейдите по ссылке, введите новый пароль и нажмите на кнопку "Сохранить".
Можете его использовать при входе. Ура
👏
ВАЖНО
  • Поле ввода должно содержать прописную латинскую букву
  • Поле ввода должно содержать строчную латинскую букву
  • Поле ввода должно содержать цифру
  • Поле ввода должно содержать символ пунктуации
  • Поле ввода должно содержать не менее 8 символов
Как я могу сменить пароль?
​Нужно перейти в раздел "Смена пароля" блока "Профиль" в меню.​​
Ввести текущий пароль и новый. Далее нажать на кнопку "Сохранить".​​
ВАЖНО
  • Поле ввода должно содержать прописную латинскую букву
  • Поле ввода должно содержать строчную латинскую букву
  • Поле ввода должно содержать цифру
  • Поле ввода должно содержать символ пунктуации
  • Поле ввода должно содержать не менее 8 символов
Могу я на нескольких устройствах одновременно авторизоваться?
Если Вы уже авторизованы на одном устройстве, можно быстро авторизоваться на другом с помощью QR-кода или ссылки в разделе меню "Способы авторизации" блока “Профиль”.
​​
​​​
Как настроить виджеты рабочего стола? Я не всем пользуюсь.
Чтобы настроить виджеты рабочего стола необходимо:
  1. 1.
    Перейти в раздел "Настройки приложения"
  2. 2.
    Выбрать тот раздел, который нужно включить или отключить
  3. 3.
    Нажать на переключатель "Вкл\Откл"
  4. 4.
    Нажать на кнопку "Сохранить настройки"
​​
​​​
"Рабочий статус" - что это?
Виджет позволит Вам всегда управлять и уведомлять коллег о своем текущем статусе. Например - Если вы сейчас работаете, дата в виджете покажет Ваш статус с момента последнего отсутствия. Если Вы вышли из отпуска, то будете видеть дату с которого Вы начали работать после отпуска. А если у Вас пока не было никаких отсутствий, Вы только устроились в компанию, то увидите дату с которого был прием на работу. Если Вы находитесь в отпуске то увидите дату до которого длится Ваш отпуск
Как мне поменять свои персональные и/или контактные данные?
Раздел "Профиль" в меню содержит контактные данные о сотруднике, формы заявок на её изменение. Нажимая на ​
можно внести новые данные и отправить в отдел кадров, если кнопка изменить не отображается, значит данный вид заявки отключен в вашем ЛКС
Как мне узнать о начислениях по зарплате?
Нужно перейти в блок "Зарплата" на рабочем столе.
По умолчанию в блоке отображается предыдущий месяц, а начисления закрыты звездочками.
Информацию о начислениях по зарплате более детально можно узнать из раздела "Зарплата" бокового меню. Здесь можно получить информацию начислениях и удержаниях за любой рассчитанный месяц. А также о средней зарплате за 3, 6 и 12 месяцев.
Доступно скачивание отчета в PDF.
По кнопкам “Посмотреть подробнее” открываются страницы с расшифровкой информации. Можно увидеть детализацию зарплаты по статьям, динамику дохода и доход по кварталам.
Как мне увидеть расчетный лист?
Нужно перейти в блок "Зарплата" на Рабочем столе.
Нажать на кнопку
Формирование может занять до 1 минуты, после чего стандартными средствами браузера отобразится PDF с данными о начислениях за месяц.
Чтобы сохранить расчетный лист на устройство, нажмите “Скачать”
Как узнать остаток отпуска?
Нужно перейти в блок "Отпуска" на Рабочем столе.
Здесь на конкретную дату сможете увидеть остаток отпуска.
А как я использовал свои ранее накопленные отпуска?
Кнопка
вызывает формирование отчета об использованных и начисленных днях отпуска.
Чтобы сохранить расчетный лист на устройство, нажмите “Скачать”
Как перенести и подтвердить запланированный отпуск?
Из блока "Мой график отпусков" можно перенести отпуск или создать заявку уже на запланированный отпуск кнопкой "Подтвердить".
Так же запланированный отпуск можно перенести из раздела график отпусков, если открыть период отпуска, то на форме с информацией будут кнопки "Подтвердить" и "Перенести"
«! ВАЖНО! Для предоставления отпуска недостаточно просто перенести его на новый период. Обязательно необходимо подтвердить ранее запланированный и новый (перенесенный) период отпуска »
Как создать заявку на отпуск, если отпуск у меня не запланированный?
Для этого нужно нажать на ссылку "Необходимо создать заявку" в блоке "Мой график отпусков" на рабочем столе.
Можно также воспользоваться блоком "Популярные заявки" и оттуда нажать на "Отпуск"
или из блока "Мои заявки" на рабочем столе, либо из меню нажать на кнопку "Создать заявку", далее выбрать "Отпуск" через поисковик.
Как заполнить свой график отпусков?
Для заполнения графика отпуска необходимо перейти в раздел "График отпусков" и нажать на кнопку "Запланировать отпуск".
При нажатии на кнопку "Запланировать отпуск" откроется форма планирования отпуска, где можно выбрать тип отпуска, добавить периоды. Если один из периодов меньше чем 14 дней, то будет напоминание. Есть счетчики по количеству дней отпусков.
Когда заявка отправлена, в графике появляется заштрихованный блок. При наведении на данный блок можно увидеть, что заявка находится на согласовании.
Нажимая на заштрихованный блок можно увидеть статус заявки, тип отпуска, начало\конец, количество дней с указанием выходных, праздничных и рабочих дней, также остаток дней по отпуску
Сотрудник у себя в ЛКС может видеть статус согласования, нажимая на блок запланированного отпуска:
Какими типами заявок я могу воспользоваться?
Чтобы перейти к списку типов заявок, необходимо нажать на кнопку “Создать заявку” напротив заголовка “Мои заявки” на рабочем столе.
Далее следует выбрать необходимый тип заявки и нажать на него, чтобы открылась форма для заполнения данных по заявке.
Для удобства предусмотрен поиск по наименованию — достаточно начать вводить нужное слово и список динамически будет подстраиваться. А также заявки разбиты на категории: Справки, Персональные данные, Контактная информация, Рабочий статус и Больничный.
Заявки можно создать также из разделов меню "Мои заявки", "Зарплата", "Командировки" исходя от необходимости.
Как узнать статус заявки?
Статус вашей заявки вы можете узнать в блоке "Мои заявки" на рабочем столе:
О статусе заявки можете узнать также в разделе "Мои заявки" из бокового меню:
Нажав на строку заявки вы попадаете в карточку заявки, где сможете увидеть свои введенные данные, прикрепленные файлы или со стороны организации вам отправленные документы связанные с вашей заявкой (если такое требует тип заявки или бизнес-процесс вашей организации).
Как посмотреть историю статусов моей заявки?
Историю можно посмотреть во вкладке "Истории изменений"
Как отменить заявку?
Если ваша заявка находится в статусе "Черновик", "В работе" или "На согласовании", вы можете ее отменить воспользовавшись кнопкой "Отменить заявку"
При нажатии на кнопку вы добавляете комментарий и отправите.
Далее заявка перейдет в статус "Отменена"
Как отправить заявку в свободной форме и подписать вложенный файл?
Вы как сотрудник портала КЭДО имеете возможность вложить любой документ в заявку в свободной форме и подписать его в ЛКС при отправки заявки, чтобы не подписывать эти документы на бумаге.
Для этого необходимо найти необходимую форму заявки в свободной форме, добавить файл в формате PDF, заполнить тему обращения, комментарий и нажать на кнопку "Отправить"
Когда вы нажмете кнопку "Отправить", в модальном окне появиться загруженный для отправки файл, который нужно подписать существующей электронной подписью
Ваш файл будет доставлен работодателю подписанный ЭЦП.
Как выпустить/перевыпустить корпоративную подпись (УНЭП)? Забыл пароль.
Чтобы выпустить подпись, нужно нажать на кнопку "Выпустить подпись" в блоке корпоративного провайдера, далее ввести пароль и "Подтвердить".
Выпуск подписи автоматический, может занимать от 2 до 30 минут. В результате будет выпущена УНЭП (Усиленная неквалифицированная электронная подпись). Когда подпись в процессе создания, соответствующий статус отображается в разделе “Электронная подпись”.
После присоединения к КЭДО все соглашения, политики, ЛНА, приказы и прочие кадровые документы (как созданные на основании поданных заявок, так и инициированные работодателем) будут подписываться Вашей ЭЦП. Система будет запрашивать пароль ЭЦП каждый раз, когда требуется подписание. Если вы забыли пароль ЭЦП или просто срок действия ЭЦП закончился, то вы можете в том же разделе, нажав на кнопку "Выпустить подпись" ввести новый пароль и через некоторое время получить новую ЭЦП.
Как выпустить электронную подпись через Контур и подтверждать подписание в MyDss?
Процесс выпуска подписи через сервис Контура и подтверждение подписания детально описано здесь.
Как мне узнать о статусе или должности моих коллег в компании?
Просто перейти в раздел "Компания" в меню и воспользоваться фильтрами для нужного отбора.
Что такое обязательное подписание документов?
Некоторые документы (Соглашения, Политики, Приказы и т.п.) могут иметь статус обязательных к подписанию (к ознакомлению), о таких документах пользователи получают уведомления по электронной почте. Если Вам поступил такой документ, ЛКС заблокируется, пока вы его не подпишете. Останется доступным раздел “Профиль” (чтобы выпустить или перевыпустить ЭЦП) и раздел “Документы на подпись” (чтобы подписать документы).
Сотрудники, присоединенные к КЭДО увидят кнопку “Подписать” в карточке документа, неприсоединенные — кнопку “Ознакомиться”.
Рекомендуется подписывать документы сразу, если ЭЦП действует. Если нужно воспользоваться разделом “Профиль”, следует нажать кнопку “Подписать позже” или "Закрыть". Фильтр “Обязательно” оставит в списке только блокирующие документы.
После подписания или ознакомления Вам снова станут доступны все разделы Личного кабинета сотрудника.
Обязательные документы для подписания указываются знаком "Звездочка" в списке "Документы на подпись".
Как мне узнать о документах для подписания?
Об обязательных документах на подпись вы получите письмо на почту.
Эти документы в личном кабинете вы можете увидеть в блоке "Мои документы" на рабочем столе или в разделе "Мои документы" бокового меню.
В разделе отображаются все документы, с которыми нужно ознакомиться: ЛНА, Соглашения, Политики, Приказы по кадровым событиям и любые документы от работодателя, которые направил кадровый специалист. Документы могут быть созданы на основании ранее поданных заявок или не связаны с ними.
Если сотрудник присоединен к КЭДО, новые документы приобретают статус “К подписанию”, если не присоединен — “К ознакомлению”.
По умолчанию список сортируется по дате создания документа, сверху располагается документ, созданный позднее остальных.
Нажатие на строку откроет страницу документа, где с ним можно ознакомиться или подписать, просмотреть и скачать его.
Как отказаться от подписания документа?
Чтобы отказаться от подписания, вам необходимо в нужном документе поставить галочку ознакомления, нажать на кнопку "Отказ от подписания", ввести комментарий и "Подтвердить".
После отказа от подписания, статус документа становится "Отказано".
Как устроен превью (предпросмотр) документов, которые нужно подписать по заявке?
Вы как сотрудник можете видеть документы которые подписываете по заявке, чтобы убедиться какой документ подписываете и что в самой заявке заполнено.
Когда создается заявка и она еще в статусе "Черновик", в ответе возвращается печатная форма заявления, которое нужно подписать.
Как подавать заявки на налоговые вычеты?
Подавать заявки на налоговые вычеты можете с помощью кнопки "Создать заявку" на Рабочем столе, из раздела "Мои заявки" в поиске выбрав нужную вам заявку или из раздела "Зарплата", где сразу при нажатии на кнопку "Создать заявку", откроется список доступных заявок на вычеты: